В автошколе "Фаворит" стартовал месячник качества!

Руководством "Фаворита" определен ряд организационных мероприятий направленных для достижения высокого качества образовательных услуг

В АНОО ДПО "Автошкола Фаворит" с 01 по 31 августа 2015 года проводится месячник "качества". Цель месячника — достижение высокого качества образовательных услуг в сфере подготовки водителей.

Ряд нововведений в августе планирует ввести руководство автошколы в сервис услуг "Фаворита", и одно из приоритетных - организация еще одного рабочего места в офисе администрации автошколы. Теперь должностные обязанности "администратора автошколы" разделены на двух сотрудников в офисе, что в дальнейшем не только позволит ускорить процесс обслуживания и взаимодействия с учащимися, но и позволяет увеличить режим работы офиса, сделав его максимально доступным по времени для учеников Автошколы. Сначала августа офис автошколы работает: с 8-30 до 19 часов с понедельника по пятницу и с 10.00 до 15.30 в субботу и воскресенье, без перерыва на обед и выходные дни. Изменения по времени также коснулись и расписания практических занятий - после каждой пары занятий с 03 августа выделено отдельное время для использования мастерами производственного обучения и пересменки учащихся. Напомним о том, что запись на практические занятия в "Фаворите" для учащихся автошколы доступна ежедневно с 8.00 до 21.00 часов с понедельника по воскресенье, что позволяет учащимся выбирать оптимальное  время для практического вождения тем самым, делая свой процесс обучения комфортным и индивидуальным. Весь август в автошколе для учащихся запланированы всевозможные опросы, нацеленные на получение мнений учащихся автошколы. Также в целях повышения качества взаимодействия инструкторов с обучающимися автошколы введен новый сервис, позволяющий лично каждому учащемуся оценивать качество проведенного занятия с инструктором. В "Фаворите" у каждого ученика есть возможность "прямой связи" с директором автошколы. В интерфейсе личного кабинета учащегося автошколы размещен номер телефона директора и само время приема обращений, а для тех кому удобней оставить письменный отзыв присутствует форма размещения обращений (отзывов).  Для контроля за качеством обучения как в учебном классе так и в учебные автомобили установлена система ауди-видеофиксации позволяюшая анализировать качество и ведение обучения.

Для учащихся обучающихся в группах "выходного дня" (по субботам или воскресеньям) из числа тех, кто приезжает из отдаленных районов организованы комплексные обеды с доставкой в кафе "Фиеста". Ребятам теперь не нужно задумываться о том, где и что съесть.

В августе 2015 года планируется проведение нескольких масштабных курсов повышения квалификации всего педагогического состава организации как на базе "Фаворита" так и на выездных мероприятий - "обмен опытом" с партнерами г. Владивосток.

К концу августа руководстово автошколы планирует внедрение уникальных методик в учебно-образовательный процесс и сервис предоставляемых услуг. Также в текущем месяце планируется проведение обследования УГИБДД Приморского края на соответствие материально-технической базы для реализации образовательной программы подготовки и переподготовки водителей категории "С". В настоящий момент образовательные программы категории "С" в стадии согласования.

p.s. Руководство автошколы "Фаворит" уверено в том, что подобные действия со стороны организации позволят достигнуть высокого результата качества образовательных услуг, а также улучшить качество взаимодействия и понимания со стороны педагогов и всего коллектива автошколы.

1 августа 2015 в 08:00

Оставить комментарий

captcha

Комментарии (0)